eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Факультет менеджмента >
Кафедра международных образовательных и деловых коммуникаций >
Статьи кафедры международных образовательных и деловых коммуникаций >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/30736
|
Название: | Технологии формирования профессиональной коммуникативной компетентности на иностранном языке будущих экономистов и менеджеров в высших технических учебных заведениях |
Авторы: | Сидорова, Анна Александровна Sidorova, Anna |
Ключевые слова: | современные образовательные технологии профессиональная коммуникативная компетентность будущие экономисты и менеджеры деловая коммуникация инностранные языки коммуникация кейс-метод метод проектов подкасты modern educational technologies foreign languages professional communicative competence rising economists and managers business communication communication case-method project-method podcasts |
Дата публикации: | 4-Фев-2016 |
Издатель: | ДонНТУ |
Библиографическое описание: | Сидорова А.А.Технологии формирования профессиональной коммуникативной компетентности на иностранном языке будущих экономистов и менеджеров в высших технических учебных заведениях //Проблемы и пути совершенствования учебной, учебно-методической и воспитательной работы: материалы VI науч.-метод. конф., г. Донецк, 04 февраля 2016 г. – Донецк: ДонНТУ, 2016. 679с. – С. 537-542. |
Аннотация: | Данная статья посвящена выявлению эффективных, современных, образовательных технологий формирования профессиональной коммуникативной компетентности на иностранном языке студентов экономических специальностей в высших технических учебных заведениях. Показано как интеграция исследуемых технологий положительно влияет на оптимизацию процесса обучения. |
Описание: | The main target of the given article is to find out effective, modern, educational technologies for forming professional communicative competence in foreign language among students-rising economists and managers of technical Universities. It is shown how integration of technologies under consideration make positive impact on learning process improvement. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/30736 |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры международных образовательных и деловых коммуникаций
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|