Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Факультет менеджмента >
Кафедра международных образовательных и деловых коммуникаций >
Тезисы кафедры международных образовательных и деловых коммуникаций >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/30735

Название: Кейс-метод и подкасты в преподавании английского языка студентам экономистам
Авторы: Сидорова, Анна Александровна
Sidorova, Anna
Ключевые слова: кейс-метод
подкасты
интерактивное взаимодействие
продуктивные образовательные технологии
инновационный метод обучения
иностранный язык
case-method
podcasts
interaction
productive educational technologies
foreign language
innovative teaching methods
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Южного федерального университета
Библиографическое описание: Сидорова А.А.Кейс-метод и подкасты в преподавании английского языка студентам экономистам //Донецкие чтения 2016. Образование, наука и вызовы современности: Материалы I Международной науч. конф., г. Донецк, 16-18 мая 2016 г. – Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2016. – 348с. – T. 5. – С. 203-206.
Аннотация: Данная работа посвящена образовательным технологиям, таким как кейс-метод и подкасты, которые очень активно внедряются в современное преподавание иностранных языков в ВУЗах. Именно благодаря интеграции данных технологий возможна эффективная деятельность: как преподавателей, так и студентов. Кейс-метод и подкасты являются универсальным средством для реализации педагогических целей и задач.
Описание: This article is dedicated to educational technologies such as: case method and podcasts, which are penetrating into modern process of teaching foreign languages in Institutions & Universities. Due to integration of these technologies, effective performance may occur from both sides: from teachers’ and from students’. Case-method and podcasts are the unique means for pedagogic objectives and tasks realization.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/30735
Располагается в коллекциях:Тезисы кафедры международных образовательных и деловых коммуникаций

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Сидорова А.А. Тезисы.pdf147.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.