eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Факультет менеджмента >
Кафедра международных образовательных и деловых коммуникаций >
Статьи кафедры международных образовательных и деловых коммуникаций >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/30732
|
Название: | Методологические особенности преподавания иностранного языка студентам факультета экономики и менеджмента технического вуза |
Авторы: | Корнилова, Татьяна Владимировна |
Ключевые слова: | Студент-нефилолог, иностранный язык для делового общения, методические подходы и принципы. Students-nonphilologist, foreing language for professional communication, methodological approaches and principles. |
Дата публикации: | 4-Фев-2016 |
Издатель: | Донецкий национальный технический университет |
Библиографическое описание: | Корнилова Т. В. Методологические особенности преподавания иностранного языка студентам факультета экономики и менеджмента технического вуза // Проблемы и пути совершенствования учебной, учебно-методической и воспитательной работы: материалы VI науч.-метод. конф., г. Донецк, 04 февраля 2016 г. – Донецк: ДонНТУ, 2016. 679с. – С. 260-266 |
Аннотация: | Залогом эффективности языковой подготовки будущих экономистов и менеджеров служит ее методологическая база. В статье рассматриваются основополагающие принципы преподавания профессионально ориентированного иностранного языка (ИЯ); определяются цели, задачи и содержание обучения; описываются оптимальные подходы и методы, способствующие формированию такой языковой личности, для которой ИЯ понадобится в реальных социально и профессионально обусловленных сферах жизни. |
Описание: | The good methodological basis is the guarantee of foreign language training efficiency. The present article deals with the underlying principles of teaching the foreign language for professional communication; the goals and objectives have been defined; there have been described optimal approaches and methods which contribute to the formation of foreign language speaker who will use the foreign language in the real social and professional areas of life. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/30732 |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры международных образовательных и деловых коммуникаций
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|