Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Факультет компьютерных наук и технологий (до 2021) >
Кафедра систем искусственного интеллекта >
Материалы конференций >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/30534

Название: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
Авторы: Барыло, Ирина Викторовна
Шайда, И.И.
Дата публикации: 22-Апр-2016
Серия/номер: УДК 339.138; ББК У291.3; Т 33;
Аннотация: Целью статьи является раскрытие сущности и содержания понятий маркетинг-менеджмента на различных уровнях, а также определение основных проблем и перспектив развития.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/30534
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Барыло_Шайда.pdf2.26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.