Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Инженерно-экономический факультет >
Кафедра стратегического управления экономического развития >
Статьи >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/30378

Название: ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Авторы: Кондаурова, И.А.
Тимошенко, А.А.
Ключевые слова: коммуникации; маркетинг; спортивный маркетинг; интегрирован- ные маркетинговые коммуникации; система управления интегрированными маркетинго- выми коммуникациями.
communication; marketing; sports marketing; integrated marketing communications; management system for the integrated marketing communications.
Дата публикации: 11-Апр-2016
Серия/номер: УДК 339.138;
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению проблем обеспечения эффективного управления интегрированными маркетинговими комуникациями. Рассмотрена сущность и принципы формирования системы управления интегрированными коммуникациями в спортивном маркетинге. Рассмотрен оптимальный комплекс элементов системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, который позволит эффективно доносить необходимую ин- формацию до целевой аудитории. Предложен алгоритм формирования информационного обеспечения с целью повышения эффективности системы интегрированных маркетинго- вых коммуникаций.
Описание: The article presents a review of the actual problems of the integrated marketing communications’ effective management. Authors considered the essence and principles of formation of the integrated communications system’s management for the sports marketing. The optimal set of elements of the integrated marketing communications that should efficiently bring the necessary information to the target audience is considered. The algorithm of formation of information support, used to reach a goal of increasing the effectiveness of the integrated marketing communications system is also presented.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/30378
ISSN: 2075-2067
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Вестник.pdf14.92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.