eaDonNTU, Donetsk >
Институт гражданской защиты Донбасса (2014-2017 гг.) >
Факультет техносферной безопасности >
Кафедра безопасности жизнедеятельности >
Статьи сотрудников кафедры БЖД >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/30143
|
Название: | Модульная система обучения как одно из педагогических условий формирования компетенций безопасности жизнедеятельности студентов |
Другие названия: | Modular learning system as one of the pedagogical formations of competence of life safety of students |
Авторы: | Новикова, Екатерина Витальевна Novikova, E. |
Ключевые слова: | модульная система обучения компетенции образование безопасность жизнедеятельности модуль классификация принципов модульного обучения интенсификация индивидуализация обучения гибкость обучения взаимодействие противоречия modular training competencies education life safety module classification principles of modular education intensification individualization of training flexibility training interaction contradictions |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | ДонНТУ |
Библиографическое описание: | Новикова Е. В. Модульная система обучения как одно из педагогических условий формирования компетенций безопасности жизнедеятельности студентов / Вестник Института гражданской защиты Донбасса. - Донецк : ДонНТУ, 2015. - Выпуск 1 (1). - С. 45-50 |
Аннотация: | В статье рассмотрена возможность использования модульной системы обучения в учебном процессе подготовки студентов ВУЗов в области безопасности жизнедеятельности. Проанализированы этапы активного процесса использования модульной системы, а также ее отличия от других педагогических технологий. Изложена и раскрыта классификация основных принципов модульного подхода в образовании студентов. Сформулированы наиболее важные базовые компетенции безопасности жизнедеятельности, которыми должен обладать студент. Выявлены противоречия, сложившиеся в теории и практике образования, направленного на формирование компетенций безопасности жизнедеятельности, которые позволили определить проблему данного исследования. |
Описание: | The article describes the use of a modular training system in the educational process of training university students in the field of life safety. The stages of active process of using a modular system and its differences from other educational technologies are analyses. Moreover, it sets out the basic principles of the classification revealed a modular approach in the education of students. Formulated the most important core competence of life safety, which should have a student. Revealed the contradictions existing in the theory and practice of education, aimed at the formation of the competences of life safety, which allowed defining the problem of the study. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/30143 |
Располагается в коллекциях: | Статьи сотрудников кафедры БЖД
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|