|
eaDonNTU, Donetsk >
Факультет интегрированных и мехатронных производств (ФИМП) >
Кафедра технологии машиностроения >
Научные публикации сотрудников кафедры ТМ >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/30049
|
Название: | Концепция уровневого образования на базе CALS– технологий |
Авторы: | Горобец, Игорь Алексеевич Голубов, Николай Васильевич Калашников, Виктор Иванович Лапаева, Ирина Витальевна Horobets, Igor Alekseevich Golubov, Nikolay Vasilyevich Kalashnikov, Viktor Ivanovich Lapaeva, Irina Vitalevna |
Ключевые слова: | образовательный жизненный цикл человека диверсификация образования компьютеризация образования CALS-технологии |
Дата публикации: | 2009 |
Издатель: | ДонНТУ |
Библиографическое описание: | Концепция уровневого образования на базе CALS-технологий / И. А. Горобец [и др.] // Машиностроение и техносфера ХXI века : сб. тр. XVI междунар. науч.-техн. конф., г. Севастополь 14-19 сент. 2009 г. - Донецк : ДонНТУ, 2009. - Т. 1. - C. 155-160. |
Аннотация: | The questions of educational life cycle of man are considered. The mutual relations of business and universities are shown. Conception of level education is offered on the base of information technologies |
Описание: | Анализ потребностей, изменений и существующего состояния системы образования позволяет выделить и сформулировать ряд основных закономерностей развития образования, которые необходимо учитывать на различных этапах создания современных систем менеджмента качества образования. К таким закономерностям можно отнести: диверсификацию, компьютеризацию, интернационализацию, индивидуализацию, интенсификацию, креативность, цикличность и многоступенчатость, смену целевых установок, возрастание роли качества, опережающего, пожизненного образования.
К таким закономерностям можно отнести: диверсификацию образования, закономерность индивидуализации образования, закономерность опережающего образования, закономерность пожизненного образования, закономерность интенсификации образования, закономерность компьютеризации образования, закономерность креативности образования, закономерность возрастания роли качества образования, закономерность цикличности и многоступенчатости образования, закономерность смены целевых установок образования, закономерность интернационализации образования. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/30049 |
ISBN: | 966-7907-25-2 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации сотрудников кафедры ТМ
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|