Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Факультет компьютерных наук и технологий (до 2021) >
Кафедра автоматизированных систем управления >
Конференция ИУС и КМ >
Конференция ИУС и КМ - 2014 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/29895

Название: Анализ и моделирование процессов обслуживания клиентов в ресторане
Авторы: Сандул, Ю.О.
Замула, Алина Александровна
Sandul, Yu.O.
Zamula, A.A.
Ключевые слова: обслуживание клиентов
функциональная модель системы
системы массового обслуживания
моделирование
Дата публикации: 2014
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Сандул, Ю.О. Анализ и моделирование процессов обслуживания клиентов в ресторане / Ю.О. Сандул, А.А. Замула // Информационные управляющие системы и компьютерный мониторинг. - Донецк : ДонНТУ, 2014. - С. 547 - 553.
Аннотация: Проведен системный анализ деятельности ресторана, разработаны основы для моделирования процессов обслуживания клиентов.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/29895
Другие идентификаторы: УДК 007.52
Располагается в коллекциях:Конференция ИУС и КМ - 2014

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Статья 13.pdf1.55 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.