Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Факультет компьютерных наук и технологий (до 2021) >
Кафедра автоматизированных систем управления >
Конференция ИУС и КМ >
Конференция ИУС и КМ - 2014 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/29886

Название: Моделирование процесса поддержки работы с клиентами банка
Авторы: Киселёва, О.М.
Селякова, С.М.
Kiseleva, O.M.
Selyakova, S.M.
Ключевые слова: CRM технологии
автоматизация процесса
Terrasoft BPMonline CRM Bank
заявка клиента банка
Дата публикации: 2014
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Киселёва, О.М. Моделирование процесса поддержки работы с клиентами банка / О.М. Киселёва, С.М. Селякова // Информационные управляющие системы и компьютерный мониторинг. - Донецк : ДонНТУ, 2014. - С. 499 - 502.
Аннотация: Выполнен анализ распространенных CRM-систем с русским интерфейсом. Смоделирован процесс прохождения заявки клиента банка.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/29886
Другие идентификаторы: УДК 004.891.3
Располагается в коллекциях:Конференция ИУС и КМ - 2014

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Статья 4.pdf947.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.