Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Факультет интегрированных и мехатронных производств (ФИМП) >
Кафедра технологии машиностроения >
Научные публикации сотрудников кафедры ТМ >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/29831

Название: Реализация метода проектов в интегральном подходе обучения будущих инженеров
Авторы: Лапаева, И. В.
Горобец, Игорь Алексеевич
Голубов, Николай Васильевич
Gorobets, Igor Alekseevich
Golubov, Nikolai Vasilyevich
Lapaeva, I. V.
Ключевые слова: mehatronic
method
project
efficiency
information technologies
integration
engineer
on-line tutorial
подготовка инженерных кадров
метод проектов
формирование стратегического мышления
интегральные методы обучения
CALS-технологии
мехатроника
Дата публикации: 2012
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Лапаева, И. В. Реализация метода проекта в интегральном подходе обучения будущих инженеров / И. В. Лапаева, И. А. Горобец, Н. В. Голубов // Машиностроение и техносфера ХXI века : сб. тр. XIX междунар. науч.-техн. конф., 17-22 сент. 2012 г., г. Севастополь. - Донецк : ДонНТУ, 2012. - С. 136-138
Аннотация: The actual question of efficiency increase in future engineers teaching is considered. Methods and tool of engineers modern preparation are analyzed. Results of 14-year-old experience of integral method realization in teaching are given
Особенностью современного образования студенчества технических ВУЗов, является изобилие информационных потоков, приводящих к перегрузке обучаемого и сложности отождествления, взаимосвязей и расположения получаемых знаний в виде стройной системы, предназначенной для выполнения главной цели обучаемого - выполнения и успешной защиты дипломного проекта. Темпы развития общества и производства настолько велики, что применение полученных в вузе нормативных знаний в дальнейшей работе (через 4-6 лет) не является достаточным. Это и породило в свое время идею обучения, проходящего через весь жизненный цикл (Life-Long Learning, LLL)
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/29831
ISSN: 2079-2670
Располагается в коллекциях:Научные публикации сотрудников кафедры ТМ

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
136-138.doc49.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.