eaDonNTU, Donetsk >
Факультет компьютерных наук и технологий (до 2021) >
Кафедра прикладной математики и информатики >
Научные издания кафедры ПМИ >
Статті співробітників кафедри ПМІ >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/29508
|
Название: | Организация самостоятельной работы IT-студентов на основе массовых открытых онлайн курсов |
Авторы: | Дацун, Н.Н. Уразаева, Л.Ю. |
Ключевые слова: | самостоятельная работа студентов IT-студенты профессиональные компетенции комплексный анализ потенциала MOOC при организации СРС рекомендации по использованию MOOC out-of-class work IT-students professional competences comprehensive study of potential of MOOC in organization out-of-class work recommendations of use MOOC |
Дата публикации: | 28-Янв-2016 |
Библиографическое описание: | Дацун Н.Н., Уразаева Л.Ю. Организация самостоятельной работы IT-студентов на основе массовых открытых онлайн курсов //
Преподаватель XXI век. - 2015. - №4, ч. 1. - с.87-103. |
Аннотация: | The application of open educational resources for the organization of student’s out-of-class- work is the most important mean of formation of professional competence. The aim of the present study was to investigate the possibilities of using massive open online courses (MOOC) for the organization of the IT student’s self-study in the professional disciplines. The first part of our article is devoted to consideration of the possible potential of MOOC in the organization of the out-of-class-work. Then we described the process of research in second section. Discussion of the results are presented in third section. Limitations of the study are given in fourth section. We used systematic mapping study as a methodology. Practical value of work consists in a comprehensive analysis of the potential of MOOC in the organization of the out-of-class-work and the recommendations on the use of separated courses of MOOC. |
Описание: | Использование открытых образовательных ресурсов при организации самостоятельной работы студентов (СРС) является важнейшим средством формирования профессиональной компетентности. Цель исследования – оценка возможностей использования массивных открытых онлайн курсов (MOOC), доступных в режиме самостоятельного изучения, для организации СРС IT-студентов по дисциплинам профессионального блока. В разделе 1 рассмотрена проблема оценки потенциала MOOC при организации СРС. В разделе 2 описан процесс проведения исследования. Обсуждение результатов представлено в разделе 3. Ограничения исследования указаны в разделе 4. При проведении исследования использовано systematic mapping study в качестве методики. Практическое значение работы состоит в комплексном анализе потенциала MOOC при организации СРС и рекомендациях по использованию курсов выделенного корпуса MOOC. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/29508 |
ISSN: | 2073-9613 |
Располагается в коллекциях: | Статті співробітників кафедри ПМІ
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|