Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Факультет менеджмента >
Кафедра менеджмента и хозяйственного права >
Научные статьи преподавателей кафедры >
Шумаева Елена Александровна >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/29464

Название: Особливості розвитку персонального брендингу в сучасних організаціях
Авторы: Шумаєва, Олена Олександрівна
Бойко, А.А.
Ключевые слова: розвиток
брендинг
організація
development
branding
organization
Дата публикации: 2013
Издатель: Шумаєва О.О., Бойко А.А. Особливості розвитку персонального брендингу в сучасних організаціях // Менеджер. –– №1 (63). – Донецьк: ДонДУУ, 2013. – C. 117-120.
Аннотация: У статті визначено сутність персонального брендингу, розкрито специфічні особливості персональних брендів, розглянуто та вдосконалено концептуальні положення формування персонального бренда.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/29464
Располагается в коллекциях:Шумаева Елена Александровна

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
2013_Шумаева, Бойко_Менеджер.pdf277.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.