eaDonNTU, Donetsk >
Факультет компьютерных наук и технологий (до 2021) >
Кафедра прикладной математики и информатики >
Научные издания кафедры ПМИ >
Статті співробітників кафедри ПМІ >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/29441
|
Название: | Совместное оценивание деятельности обучающихся в массовых открытых онлайн курсах: систематический обзор литературы |
Авторы: | Дацун, Н.Н. |
Ключевые слова: | массовые открытые онлайн курсы systematic mapping study инструктор коллегиальное оценивание деятельности обучающихся грейдеры massive open online course instructor peer grading of students’ activities graders |
Дата публикации: | 19-Янв-2016 |
Библиографическое описание: | Дацун Н.Н. Совместное оценивание деятельности обучающихся в массовых открытых онлайн курсах:
систематический обзор литературы // Интернет-журнал «Мир науки». 2015. №3. http://mir-
nauki.com/PDF/53PDMN315.pdf |
Аннотация: | Problem of improved efficiency of staff activities of massive open online courses in workspace instructor on phase of operation of the course is discussed. To solve this problem it is necessary to provide rapid feedback to students based on the results of their assignments. This creates conditions to reduce dropout rates in massive open online courses. Analysis of scientific publications 2012-2015 in the form of a systematic mapping study is made for search of decisions to improve the peer assessment activities of students. 41 publications were selected and classified. The approaches of peer grading of student's activities, the problems of peer assessment and their solutions were identified |
Описание: | Рассматривается проблема повышения эффективности деятельности персонала массовых открытых онлайн курсов в рабочем пространстве инструктора на фазе эксплуатации курса. Для ее решения необходимо сократить времени обратной связи с обучающимися по результатам выполнения заданий. Это создает условия для снижения уровня отсева в массовых открытых онлайн курсов. Выполнен анализ научных публикаций 2012-2015 гг. в виде systematic mapping study для поиска решений по совершенствованию совместного оценивания деятельности обучающихся. Отобраны и классифицированы 41 публикация. Выявлены подходы к совместному оцениванию деятельности обучающихся, проблемы коллегиального оценивания и пути их решения |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/29441 |
ISSN: | 2309 - 4265 |
Располагается в коллекциях: | Статті співробітників кафедри ПМІ
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|