Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные издания ДонНТУ >
Конференції >
Инновационные перспективы Донбасса: материалы международной научно-практической конференции >
Том 6. Актуальные проблемы инновационного развития экономики Донбасса >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/28953

Название: Анализ целевой аудитории при формировании системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
Авторы: Тимошенко, А.А.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговые коммуникации
маркетинговый менеджмент
стратегический маркетинг
целевая аудитория
Дата публикации: 2015
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Тимошенко, А. А. Анализ целевой аудитории при формировании системы интегрированных маркетинговых коммуникаций / А. А. Тимошенко // Инновационные перспективы Донбасса [Электронный ресурс] : материалы международной научно-практической конференции, г. Донецк, 20-22 мая 2015 г. Т. 6 : Актуальные проблемы инновационного развития экономики Донбасса / М-во образования и науки ДНР и др. ; редкол.: Л.П. Полякова и др. - Донецк : ГВУЗ "ДонНТУ", 2015. - С. 353–357. - Библиогр.: с. 356-357.
Аннотация: Проведен анализ целевых групп потребителей услуг организации. На основании анализа целевой аудитори построена паутинообразная модель оценки системы интегрированых маркетингових коммуникаций. Предложены приоритеты выбора маркетингових каналов для ХК"Донбасс".
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/28953
Другие идентификаторы: УДК 331.1
Располагается в коллекциях:Том 6. Актуальные проблемы инновационного развития экономики Донбасса

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
s6_75_timoshenko.pdf385.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.