Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные издания ДонНТУ >
Конференції >
Инновационные перспективы Донбасса: материалы международной научно-практической конференции >
Том 6. Актуальные проблемы инновационного развития экономики Донбасса >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/28905

Название: Анализ брендинговой политики предприятия
Авторы: Кондаурова, Инна Александровна
Замета, Л.А.
Ключевые слова: бренд
брендинговая политика
маркетинг
конкурентоспосбность предприятия
Дата публикации: 2015
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Кондаурова, И. А. Анализ брендинговой политики предприятия / И. А. Кондаурова, Л. А. Замета // Инновационные перспективы Донбасса [Электронный ресурс] : материалы международной научно-практической конференции, г. Донецк, 20-22 мая 2015 г. Т. 6 : Актуальные проблемы инновационного развития экономики Донбасса / М-во образования и науки ДНР и др. ; редкол.: Л.П. Полякова и др. - Донецк : ГВУЗ "ДонНТУ", 2015. - С. 155–157. - Библиогр.: с. 157.
Аннотация: Статья посвящена вопросам развития брендинговой политики на предприятии. На основе проведённого исследования дано обобщающее понятие брендинга, предложен метод комплексной оценки эффективности брендинговой политики.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/28905
Другие идентификаторы: УДК 659.12
Располагается в коллекциях:Том 6. Актуальные проблемы инновационного развития экономики Донбасса

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
s6_32_kondaurova_zameta.pdf188.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.