eaDonNTU, Donetsk >
Научные издания ДонНТУ >
Конференції >
Инновационные перспективы Донбасса: материалы международной научно-практической конференции >
Том 6. Актуальные проблемы инновационного развития экономики Донбасса >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/28887
|
Название: | Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг интернет-коммуникаций |
Авторы: | Коваленко, Т.А. Мельникова, Елена Павловна |
Ключевые слова: | интернет-маркетинг интернет-коммуникации социальные сети блоги веб-форумы |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | ДонНТУ |
Библиографическое описание: | Коваленко, Т. А. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг интернет-коммуникаций / Т. А. Коваленко, Е. П. Мельникова
// Инновационные перспективы Донбасса [Электронный ресурс] : материалы международной научно-практической конференции, г. Донецк, 20-22 мая 2015 г. Т. 6 : Актуальные проблемы инновационного развития экономики Донбасса / М-во образования и науки ДНР и др. ; редкол.: Л.П. Полякова и др. - Донецк : ГВУЗ "ДонНТУ", 2015. - С. 129–133. - Библиогр.: с. 133. |
Аннотация: | Бурное развитие сетевых интернет-коммуникаций и электронной коммерции спровоцировало возникновение новых форм продвижения товаров и услуг, потенциал которых пока ещё не получил должного развития. Сегодня мы
являемся свидетелями коренной трансформации методов и приёмов маркетинга, обусловленных особенностями сетевых интернет-коммуникаций. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/28887 |
Другие идентификаторы: | УДК 339.138 |
Располагается в коллекциях: | Том 6. Актуальные проблемы инновационного развития экономики Донбасса
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|