Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные издания ДонНТУ >
Конференції >
Инновационные перспективы Донбасса: материалы международной научно-практической конференции >
Том 6. Актуальные проблемы инновационного развития экономики Донбасса >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/28876

Название: Маркетинговый подход к экономической и социальной безопасности
Авторы: Зайцева, Анна Михайловна
Руднева, Л.В.
Ключевые слова: маркетинговая стратегия
идентификация потребительских потребностей
экономическая безопасность
социальная безопасность
Дата публикации: 2015
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Зайцева, А. М. Маркетинговый подход к экономической и социальной безопасности / А. М. Зайцева, Л. В. Руднева // Инновационные перспективы Донбасса [Электронный ресурс] : материалы международной научно-практической конференции, г. Донецк, 20-22 мая 2015 г. Т. 6 : Актуальные проблемы инновационного развития экономики Донбасса / М-во образования и науки ДНР и др. ; редкол.: Л.П. Полякова и др. - Донецк : ГВУЗ "ДонНТУ", 2015. - С. 95–98. - Библиогр.: с. 98.
Аннотация: В статье рассмотренна ценностная ориентация новой парадигмы маркетинга как основы экономической и социальной безопасности, которая вызвала изменение маркетинговых стратегий предприятий в инновационно- информационной экономике.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/28876
Другие идентификаторы: УДК 339.138.003.14
Располагается в коллекциях:Том 6. Актуальные проблемы инновационного развития экономики Донбасса

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
s6_18_zaytseva_rudneva.pdf177.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.