Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Факультет компьютерных наук и технологий (до 2021) >
Кафедра прикладной математики и информатики >
Научные издания кафедры ПМИ >
Статті співробітників кафедри ПМІ >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/28674

Название: Концептуальные особенности преподавания математики в Китае
Авторы: Уразаева, Л.Ю.
Дацун, Н.Н.
Ключевые слова: математическое образование
PISA
феномен математического образования в Китае
эвристический подход
обучение на задачах
самостоятельность и гибкость математического мышления
mathematics education
the phenomenon of mathematical education in China
heuristic approach
learning objectives
the independence and flexibility of mathematical thinking
Дата публикации: 18-Июн-2015
Библиографическое описание: Уразаева Л.Ю., Дацун Н.Н. Концептуальные особенности преподавания математики в Китае // Педагогические науки. 2015. № 2(71). С.52-54.
Аннотация: The authors examined the factors that determined the success of mathematical education in China. The teaching of mathematics is returned to national traditions constitutes a high level of mathematical education in China. Chinese math teachers follow a heuristic approach in teaching, train on varied tasks, use of various forms of clarity when explaining new material. The most important task for a teacher is to bring up flexible mathematical thinking. Chinese teacher’s approaches cannot be copied mechanically, it is necessary to adapt the best practices of teaching in China to our conditions.
Описание: Авторы рассматривают факторы, определяющие успешность математического образования в Китае. Возвращение преподавания математики к национальным традициям является основой высокого уровня математического образования в Китае. Китайские учителя математики придерживаются эвристического подхода при обучении, обучения на вариативных задачах. Важнейшей задачей педагога является развитие самостоятельности и гибкости математического мышления. Подходы китайских педагогов нельзя копировать механически, необходимо адаптировать лучшее из практики преподавания в Китае к нашим условиям.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/28674
ISSN: 1728-8894
Располагается в коллекциях:Статті співробітників кафедри ПМІ

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Уразаева-Дацун.pdf95.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.