Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Факультет компьютерных наук и технологий (до 2021) >
Кафедра прикладной математики и информатики >
Научные издания кафедры ПМИ >
Статті співробітників кафедри ПМІ >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/28643

Название: Особенности математического образования в Китае
Авторы: Уразаева, Л.Ю.
Дацун, Н.Н.
Галимов, И.А.
Ключевые слова: математическое образование
PISA
феномен математического образования в Китае
эвристический подход
обучение на задачах
высокая мотивация при изучении математики
самостоятельность и гибкость математического мышления
мотивация китайских учащихся
высокий профессионализм китайских педагогов
mathematics education
the phenomenon of mathematical education in China
heuristic approach
learning objectives
high motivation in the study of mathematics
the independence and flexibility of mathematical thinking
motivation of Chinese students
Chinese teachers professionalism
Дата публикации: 2-Июн-2015
Библиографическое описание: Уразаева Л.Ю., Дацун Н.Н., Галимов И.А. Особенности математического образования в Китае // Приволжский научный вестник. 2015, № 4-2 (44). - с.59-64.
Аннотация: Авторы рассматривают факторы, определяющие успешность математического образования в Китае. Возвращение преподавания математики к национальным традициям является основой высокого уровня математического образования в Китае. Китайские учителя математики придерживаются эвристического подхода при обучении, обучения на вариативных задачах. Обязательно широкое использование различных форм наглядности при объяснении нового материала. Важнейшей задачей педагога является развитие самостоятельности и гибкости математического мышления. Каждая тема становится либо ярким собственным открытием ученика, к свершению которого его мудро привел учитель математики, либо важным шагом в познании практической ценности математики в важных жизненных ситуациях. Высокие результаты в обучении можно объяснить также сильной мотивацией китайских учащихся при изучении математики и высоким профессионализмом китайских педагогов.
Описание: The authors examined the factors that determined the success of mathematical education in China. The teaching of mathematics is returned to national traditions constitutes a high level of mathematical education in China. Chinese math teachers follow a heuristic approach in teaching, train on varied tasks, use of various forms of clar-ity when explaining new material. The most important task for a teacher is to bring up flexible mathematical thinking. Each mathematical theme becomes the opening of the pupil, to the accomplishment of which he was wisely led by the mathematics teacher, or a great step in the knowledge of the practical value of mathematics in important situations. High results in training can also be attributed to the strong motivation of Chinese students in the study of mathematics and highly professional Chinese teachers.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/28643
ISSN: 2224-0179
Располагается в коллекциях:Статті співробітників кафедри ПМІ

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Уразаева Дацун Галимов.pdf97.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.