Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серия: Экономическая >
Випуск 4(46) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/28046

Название: Многокритериальная модель оптимизации цепи поставки рефрежераторных контейнеров с учетом направлений транспортной политики ЕС до 2050 г.
Другие названия: Багатокритеріальна модель оптимізації ланцюга поставки рефрижераторних контей-нерів з урахуванням напрямів транспортної політики ЕС до 2050 р.
Multi-criteria optimization model for refrigerated containers supply chain taking into account the eu transport policy directions to 2050
Авторы: Семенов, Ю.Н.
Семенов, Ю.М.
Semenov, Y.
Ключевые слова: многокритериальная модель
внутренний водный транспорт
транспортная политика
оптимизация
багатокритеріальна модель
внутрішній водний транспорт
транспортна політика
оптимізація
multi-criteria model
waterborne transport
transport policy
optimization
Дата публикации: 2013
Издатель: Донецкий национальный технический университет
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 4(46). – Донецьк, ДонНТУ, 2013. – 313 с.
Аннотация: В статье представлена модель оптимизации логистических цепей поставки рефрижераторных контейнеров с учетом направлений транспортной политики ЕС до 2050 г. Модель оптимизации разработана на основе принципа комодальности, и включает использование внутреннего водного транспорта, железнодорожной сети и автотранспорта в пропорциях, дающих возможность повышения эффективности перевозок и минимизации загрязнения окружающей среды.
Описание: The paper presents optimization model for refrigerated containers supply chain taking into account the EU transport policy directions to 2050. The supply chain has been designed on basic co-modality principle. It includes waterborne transport by inland waterways, rail and road in proportion giving a chance to increase the transportation efficiency and pollution reduction in the environment.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/28046
Располагается в коллекциях:Випуск 4(46)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
326.pdf540.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.