Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серия: Экономическая >
Випуск 42 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/28014

Название: АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОЦЕНИВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
Другие названия: Аналіз методів оцінювання організаційних комунікацій на промислових підприємствах
ANALYZING METHODS OF ESTIMATING ORGANIZATION COMMUNICATION
Авторы: Боднар, Алина Валериевна
BODNAR, A.
Ключевые слова: коммуникации
коэф­фициенты
организация
методы
механизм
информация
эффективность
нечеткие мо­дели
комунікації
коефіцієнти
ор­ганізація
методи
механізм
інформація
ефек­тивність
нечіткі моделі
communication
factors
organ­ization
methods
mechanisms
information
effi­ciency
fuzzy models
Дата публикации: 2012
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 42. – Донецьк, ДонНТУ, 2012. – 185 с.
Аннотация: На сегодняшний день коммуникации предприятия превращаются в один из наибо­лее важных элементов деятельности и суще­ственным образом отражаются на обеспе­чении конкурентоспособности. В связи с этим возникает необходимость оценки уровня развития коммуникаций предприятий. Цель статьи заключается в обоснова­нии применения нечеткого моделирования для оценивания организационных коммуникаций на основании анализа существующих мето­дов. Проанализированные существующие методы имеют ряд недостатков, одним из которых является использование результатов экспертных заключений работников различ­ных уровней, при этом не учитываются веро­ятностные значения показателей. Среди рас­смотренных работ нет единого мнения о наборе коэффициентов и факторов, отра­жающих реальное состояние коммуникаций на промышленных предприятиях. При управлении современным предпри­ятием в условиях рыночной экономики нечет­кие модели представляют собой мощный ин­струментарий для анализа, прогнозирования и формирования управленческих решений. Под­ход на основе теории нечетких множеств яв­ляется альтернативой общепринятым коли­чественным методам анализа экономических систем. Перспективное направление исследова­ния состоит в разработке механизма управ­ления системой коммуникаций на промыш­ленных предприятиях.
Описание: Nowadays company communication has become one of the most important elements of the activity and substantially impacts competitiveness. In this connection it is necessary to assess the lev­el of the enterprise communication development. The purpose of the paper is to justify the use of fuzzy modeling for evaluating organiza­tional communication based on the analysis of ex­isting methods. The methods analyzed have several draw­backs, one of which is the use of the results of employee expert opinions at various levels with­out taking into account the probable values of in­dicators. Among authors there is no common opinion about the set of coefficients and factors that reflect the real state of communication in the industry. When managing a modern enterprise in the market economy conditions fuzzy models become a powerful tool for analyzing, forecasting and forming management decisions. The approach based on fuzzy-set theory is an alternative to con­ventional methods for the quantitative analysis of economic systems. The perspective direction of the research involves designing a communication system con­trol in the industry.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/28014
Располагается в коллекциях:Випуск 42

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
146.pdf392.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.