Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серія: Педагогіка, психологія і соціологія >
Випуск 2(14) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/27940

Название: On the problem of professional academic development in the context of student centred learning
Другие названия: К вопросу профессионального академического развития в контексте ориентированного на студента обучения
До питання професійного академічного розвитку у контексті навчання, що орієнтоване на студента
Авторы: Skirda, A.Y.
Adaryukova, L.B.
Romanko, V.V.
Скирда, А.Є.
Адарюкова, Л.Б.
Романько, В.В.
Скирда, А.Е.
Ключевые слова: student centred learning
professional academic development
learning paradigm
ориентированное на студента обучение
профессиональное академическое развитие
учебная парадигма
орієнтоване на студента навчання
професійний академічний розвиток
навчальна парадигма
Болонский процесс
Bologna process
академическая свобода
academic liberty
Дата публикации: 2013
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: педагогіка, психологія і соціологія. Випуск 2(14) - Донецьк, ДонНТУ, 2013
Аннотация: The article presents an overview of one of the aspects of the Bologna process and corresponding shift to learning paradigm – the necessity of professional development of academics. It is stated that the implementation of the Bologna principles is connected with definite challenges facing individuals and institutions. There have been presented different views on the responsibility of academic development, with the extremes being from higher educational institutions to academics. The notion of academic freedom is viewed in the context of student centred learning.
Описание: В статье предлагается обзор одного из аспектов Болонского процесса и соответствующего перехода к парадигме обучения – необходимости профессионального развития преподавателей. Утверждается, что введения Болонских принципов связано с определенными трудностями, с которыми сталкиваются как отдельные преподаватели, так и учреждения. В статье сравниваются разные точки зрения на ответственность за профессиональное развитие – некоторые считают, что это обязанность преподавателей, другие, что процесс должен организовываться на уровне учебных заведений и министерств. Также в контексте ориентированного на студента обучения рассматривается проблема академической свободы.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/27940
Располагается в коллекциях:Випуск 2(14)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
SKIRDA.pdf87.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.