Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Институт горного дела и геологии >
Горный факультет >
Кафедра разработки месторождений полезных ископаемых >
Научные публикации кафедры РМПИ >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/27441

Название: Обзор некоторых психолого-акмеологических теорий мотивации как методов оптимизации профессионально-педагогической деятельности преподавателей вуза
Авторы: Данилова, В.А.
Мороз, О.К.
Ключевые слова: ВУЗ
студент
самосовершенствование
самообразование
самовоспитание
Дата публикации: 2013
Издатель: Сборник трудов XX международной научно-технической конференции «Машиностроение и техносфера в XXI веке». Севастополь16-21сентября 2013. в4-х томах; Донецк:ДонНТУ, 2013.Т.1.–327с. ББК Кя554, УДК 621.01. (06), (197-200)
Аннотация: Самосовершенствование студентом своей личности - сложный вид деятельности, направленный на формирование себя как специалиста. Самосовершенствование студентом своей личности осуществляется посредством активизации самообразования и самовоспитания. Студент формирует себя путем приобщения к тем видам деятельности, в ходе которых вырабатываются желательные качества, внутренне противодействует интересам, желаниям, потребностям, которые являются неприемлемыми в будущей профессиональной деятельности. Самосовершенствование студентом своей личности будет успешным при соблюдении определенных условий. В вузе необходима специально организованная работа, учитывающая эти условия, основными из которых являются: осознание студентами необходимости профессионального самовоспитания; знакомство с профессиограммой своей специальности; владение методикой самовоспитания; наличие практической деятельности, рождающей у студентов потребность в овладении профессиональными знаниями, умениями и навыками
Описание: In the paper the authors made an attempt to review some motivation theories of improvement of the work of the staff that, in their turn, should optimize student motivation being the necessary term for self-improvement. There are more than 50 motivation theories, but the authors think that those of A. Maslow and F. Gertsberg most perfectly answer the task. Following the akmeologists of St. Petersburg Institute of Psychology and Akmeology the authors analyzed the academic motivation activity and think that taking into account and satisfying the needs of the staff is the most important term to fulfill the task.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/27441
Располагается в коллекциях:Научные публикации кафедры РМПИ

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Обзор теорий.Севастоп.13.pdf92.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.