eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2012 №1 (14) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/27160
|
Название: | Нормирование скорости движения городского пассажирского транспорта с учетом характеристик маршрута |
Другие названия: | Нормування швидкості руху міського пасажирського транспорту з урахуванням характеристик маршруту Rate of Motion Control of Passenger Vehicle Considering Route Characteristics |
Авторы: | Давидич, Юрий Александрович Давидич, Юрій Олександрович Davidich, Yu. A. Калюжный, Максим Владимирович Калюжний, Максим Володимирович Kalyuzhnuy, M. V. |
Ключевые слова: | городской пассажирский транспорт скорость движения маршрут условия движения міський пасажирський транспорт швидкість руху маршрут умови руху city passenger transport rate of motion route conditions of motion |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646. |
Библиографическое описание: | Давидич Ю. А. Нормирование скорости движения городского пассажирского транспорта с учетом характеристик маршрута / Ю.А. Давидич, М.В. Калюжный / Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / ДВНЗ «ДонНТУ» АДІ. – Горлівка, 2012. - № 1(14). – С. 11-17. |
Аннотация: | На основании результатов натурных обследований определена зависимость технической скорости транспортных средств городского пассажирского транспорта с учетом характеристик маршрута, транспортного средства и условий движения. |
Описание: | The mechanisms of technical speed changing of the transport vehicle of city passenger transport considering route characteristics, transport vehicle and conditions of motion are determined. The motion characteristics of transport vehicles during the passenger transportation are studied. A single factor model of technical speed changing of buses at outdriving of the route is described with linear regression equation with adequate accuracy. The variables of the linear regression equation are the characteristics of transport vehicle and conditions of motion. The given dependence is suggested to use under technological process of passenger transportation characteristics control. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/27160 |
ISSN: | 1990-7796 |
Другие идентификаторы: | 656.13 |
Располагается в коллекциях: | 2012 №1 (14)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|