Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Инженерно-экономический факультет >
Кафедра экономики и маркетинга >
1. Научные труды >
Статьи кафедры экономики и маркетинга >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/26226

Название: Визначення рівня конкурентоспроможності споживчих продовольчих товарів (на прикладі молочної продукції).
Другие названия: Определение уровня конкурентоспособности потребительских продовольственных товаров (на примере молочной продукции).
Determining the level of competitiveness in consumer food products (on an example of dairy products).
Авторы: Ярим-Агаєв, О.М.
Письменний, О.А.
Менжунова, М.О.
Yarym-Agayev, O.M.
Pysmenniy, O.A.
Ключевые слова: конкурентоспроможність товару
споживчий ринок сметани
частка ринку
маркетингові дослідження
конкурентоспособность товара
потребительский рынок сметаны
доля рынка
Дата публикации: 2012
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Ярим-Агаєв, О.М. Визначення рівня конкурентоспроможності споживчих продовольчих товарів (на прикладі молочної продукції) / О.М. Ярим-Агаєв, О.А. Письменний, М.О. Менжунова // Наукові праці Донецького національного технічного університету.- Донецьк, 2012. – C.37-43.-(Серія: Економічна; вип. 41).
Аннотация: Стаття присвячена налаштуванню методики оцінки рівня конкурентоспроможності продукції у залежності від ринкової частки товару на прикладі споживчого ринку сметани міст Донецька та Маріуполя. У результаті маркетингового дослідження встановлено, що для споживчого ринку сметани співвідношення між економічними та неекономічними показниками конкурентоспроможності становить 1/3. Побудовано математичну залежність ринкової частки від значення інтегрального коефіцієнту конкурентоспроможності, що дозволяє прогнозувати ринкову частку підприємства залежно від зміни рівня конкурентоспроможності товару.
Описание: Статья посвящена настройке методики оценки уровня конкурентоспособности продукции в зависимости от рыночной доли товара на примере потребительского рынка сметаны городов Донецка и Мариуполя. В результате маркетинговое исследование установлено, что для потребительского рынка сметаны соотношение между экономическими и неэкономичными показателями конкурентоспособности составляет 1/3. Построена математическая зависимость рыночной доли от значения интегрального коэффициента конкурентоспособности, которая позволяет прогнозировать рыночную долю предприятия в зависимости от изменения уровня конкурентоспособности товара.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/26226
Другие идентификаторы: УДК 339.137.2
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры экономики и маркетинга

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
37.pdf410.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.