Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Красноармейский индустриальный институт (до 2014 г.) >
Кафедра менеджменту >
Наукові статті викладачів кафедри менеджменту >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/26065

Название: Дидактическое решение современной задачи интерактивного обучения в высшей школе
Авторы: Зубенко, Юрий Данилович
Ключевые слова: глобализация
информация
информационные системы и технологии
высшая школа
Дата публикации: Дек-2013
Издатель: «Норд Комп’ютер»
Библиографическое описание: Зубенко Ю.Д. Дидактическое решение современной задачи интерактивного обучения в высшей школе // Актуальні проблеми екомічного і соціального розвитку регіону: Збірник матеріалів регіональної науково-практичної конференції. – Красноармійський індустріальний інститут ДонНТУ, 19–20 грудня 2013. – Донецьк, 2013. – 282 с. – с. 114-118
Серия/номер: Бібліографія збірників конференції "Актуальні проблеми економічного і соціального розвитку регіону"
Аннотация: В статье показано, что в современном развитии образования, науки и экономики можно выделить два концептуально действующих всеобщих факторов: 1) глобализация и 2) информационные системы и технологии (ИСТ); глобализация характеризуется, помимо прочего, стиранием национальных границ и общедоступностью обширнейшей информации, накопленной человечеством; переработка информации (как свойства материи отображать одни свои части с помощью других) является операционной основой решения образовательных задач; операционно информация характеризуется: объемами, скоростью переработки и формами переработки или хранения, - при стадиях переработки: ввод, переработка по решению заданной функции (задачи), вывод; при этом глобализация резко расширяет множество возможных источников информации и их эффективную доступность, а новые ИСТ отличаются значительным увеличением значений операционных характеристик на всех стадиях переработки; множество решаемых функций (задач) в высшей школе определяет специальность и уровень подготовки специалистов, однако, сам состав множества решаемых функций (задач) и качество их решения определяется источниками информации (профессор, библиография, Интернет, научно-методическое обеспечение и пр.) и реализуемыми операциями (формами) обучения (лекции, консультации, практические занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа, курсовые проекты и др., в том числе конкурсы проектов, интерактивные конкурсы проектов, круглые столы, деловые игры, оперативный контроль успеваемости и др.).
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/26065
Располагается в коллекциях:Наукові статті викладачів кафедри менеджменту

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
content.pdf2.19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.