Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Факультет "Дорожно-транспортный" >
Кафедра "Автомобильный транспорт" >
Публикации кафедры "Автомобильный транспорт" >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/23819

Название: Влияние силового механизма на работу двухтактного двигателя с кривошипно-камерной продувкой при регулировании степени сжатия
Другие названия: Вплив силового механізму на роботу двотактного двигуна з кривошипно-камерною продувкою при регулюванні ступеня стиску
The influence of the power mechanism on the two-stroke engine with a crank-chamber scavenging while regulating a degree of compression
Авторы: Мищенко, Николай Иванович
Химченко, Аркадий Васильевич
Міщенко, Микола Іванович
Хімченко, Аркадій Васильович
Крамарь, Сергей Николаевич
Крамар, Сергій Миколайович
Супрун, Владимир Леонидович
Супрун, Володимир Леонідович
Suprun, V. L.
Himchenko, A.V.
Kramar, S.N
Ключевые слова: двухтактный двигатель
кривошипно-камерная продувка
регулирование степени сжатия
кривошипно-кулисный механизм
кривошипно-шатунный механизм
двотактний двигун
кривошипно-камерне продування
регулювання ступеня стиску
кривошипно-кулісний механізм
кривошипно-шатунний механізм
two-stroke engine
crank-chamber purging
regulation of the compression
crank-rocker mechanism
crank mechanism
Дата публикации: 2004
Издатель: НТУ "ХПИ"
Библиографическое описание: Мищенко Н.И., Влияние силового механизма на работу двухтактного двигателя с кривошипно-камерной продувкой при регулировании степени сжатия [Текст] / Н.И. Мищенко, А.В. Химченко, С.Н. Крамарь, В.Л. Супрун // Двигатели внутреннего сгорания. - 2004. - №1 (4). - С. 54 – 57.
Аннотация: Описаны результаты расчетов и экспериментальных исследований двухтактных бензиновых двигателей с переменной степенью сжатия – классического с кривошипно-шатунным механизмом и бесшатунного с кривошипно-кулисным механизмом. Рассмотрено влияние кинематики поршня и степени сжатия на параметры этих двигателей. Показано существенное преимущество бесшатунного двигателя по технико-экономическим показателям
Описание: compression – a classical engine with a crank mechanism and an absent-connecting-rod engine with an oscillating crank gear are described. Influence of kinematics of the piston and a degree of compression on parameters of these engines is considered. The essential advantage of the absent-connecting-rod engine regarding technical-and-economic indices is shown
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/23819
Другие идентификаторы: УДК 621.43.019.863
Располагается в коллекциях:Публикации кафедры "Автомобильный транспорт"

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Влияние сил мех на раб двс(Химченко_репозит).pdf231.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.