eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Факультет "Дорожно-транспортный" >
Кафедра "Автомобильный транспорт" >
Публикации кафедры "Автомобильный транспорт" >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/23819
|
Название: | Влияние силового механизма на работу двухтактного двигателя с кривошипно-камерной продувкой при регулировании степени сжатия |
Другие названия: | Вплив силового механізму на роботу двотактного двигуна з кривошипно-камерною продувкою при регулюванні ступеня стиску The influence of the power mechanism on the two-stroke engine with a crank-chamber scavenging while regulating a degree of compression |
Авторы: | Мищенко, Николай Иванович Химченко, Аркадий Васильевич Міщенко, Микола Іванович Хімченко, Аркадій Васильович Крамарь, Сергей Николаевич Крамар, Сергій Миколайович Супрун, Владимир Леонидович Супрун, Володимир Леонідович Suprun, V. L. Himchenko, A.V. Kramar, S.N |
Ключевые слова: | двухтактный двигатель кривошипно-камерная продувка регулирование степени сжатия кривошипно-кулисный механизм кривошипно-шатунный механизм двотактний двигун кривошипно-камерне продування регулювання ступеня стиску кривошипно-кулісний механізм кривошипно-шатунний механізм two-stroke engine crank-chamber purging regulation of the compression crank-rocker mechanism crank mechanism |
Дата публикации: | 2004 |
Издатель: | НТУ "ХПИ" |
Библиографическое описание: | Мищенко Н.И., Влияние силового механизма на работу двухтактного двигателя с кривошипно-камерной продувкой при регулировании степени сжатия [Текст] / Н.И. Мищенко, А.В. Химченко, С.Н. Крамарь, В.Л. Супрун // Двигатели внутреннего сгорания. - 2004. - №1 (4). - С. 54 – 57. |
Аннотация: | Описаны результаты расчетов и экспериментальных исследований двухтактных бензиновых двигателей с переменной степенью сжатия – классического с кривошипно-шатунным механизмом и бесшатунного с кривошипно-кулисным механизмом. Рассмотрено влияние кинематики поршня и степени сжатия на параметры этих двигателей. Показано существенное преимущество бесшатунного двигателя по технико-экономическим показателям |
Описание: | compression – a classical engine with a crank mechanism and an absent-connecting-rod engine with an oscillating crank gear are described. Influence of kinematics of the piston and a degree of compression on parameters of these engines is considered. The essential advantage of the absent-connecting-rod engine regarding technical-and-economic indices is shown |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/23819 |
Другие идентификаторы: | УДК 621.43.019.863 |
Располагается в коллекциях: | Публикации кафедры "Автомобильный транспорт"
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|