eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серія: Педагогіка, психологія і соціологія >
Випуск 7 >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/23758
|
Название: | Особенности дистанционного обучения на ноосферном этапе развития |
Другие названия: | Features of the distance teaching on the nооsphere of stage of development |
Авторы: | Стефаненко, Павел Викторович Джура, Сергей Георгиевич Чурсинов, Виктор Иванович Stephanenko, P.V. Dzhura, S.G. Chursinov, V.I. |
Ключевые слова: | noosphere controlled from distance education energy informational paradigm fractal paradigm polytomic paradigm creative paradigm knowledge hierarchy ноосфера дистанційна освіта фрактальна парадигма політомічна парадигма креативна парадигма ієрархія знань дистанционное образование франоосферактальная парадигма политомическая парадигма креативная парадигма иерархия знаний |
Дата публикации: | 2010 |
Издатель: | ДонНТУ |
Библиографическое описание: | Стефаненко, П. В. Особенности дистанционного обучения на ноосферном этапе развития / П. В. Стефаненко, С. Г. Джура, В. И. Чурсинов // Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: педагогіка, психологія і соціологія. - Донецьк : ДонНТУ, 2010. - Вип. 7. - 16 с. |
Аннотация: | Проанализирован генезис становления понятия ноосферы и парадигмы развития науки: фрактальная парадигма, политомическая парадигма, креативная парадигма а
также иерархия знаний. Предложена гипотеза нового подхода к дистанционному
образованию, основанному на ноосферном мышлении. |
Описание: | The following education development paradigms have been analyzed: the fractal paradigm, the polytomic paradigm, the creative paradigm as well as the knowledge hierarchy. The hypothesis of a new approach to distance learning based on the energy information pedagogic has been proposed. |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/23758 |
Другие идентификаторы: | УДК 621.311.153.001.24 |
Располагается в коллекциях: | Випуск 7
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|