Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серия: Экономическая >
Випуск 40-1 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/23620

Название: Социально-экономические преобразования потребления в русле институционального анализа
Другие названия: Socio-economic changes in the consumer mainstream institutional analysis
Соціально-економічні перетворення споживання в руслі інституціонального аналізу
Авторы: Филоненко, Ю.В.
Filonenko, Y.V.
Філоненко, Ю.В.
Ключевые слова: институты
институциональная методология
потребление
потребительское поведение
рациональность
ориентация на среднее мнение
institutions
institutional methodology
consumption
consumer behavior
rationality
focus on the average citizen’s opinion
інститути
інституціональна методологія
споживання
споживча поведінка
раціональність
орієнтація на середню думку
Дата публикации: 2011
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 40-1 - Донецьк, ДонНТУ, 2011.
Аннотация: Рассматривается социально-экономический феномен потребительского поведения и потребления в контексте институционального анализа. Автор, применяя методологию институционализма, определяет сущность и специфику потребления российских домохозяйств, и приходит к выводу о том, что в российской экономике институциональный анализ обладает наибольшим методологическим потенциалом, позволяя исследователям обосновать стимулы и мотивы потребления в современном обществе и прогнози-ровать социально-экономические процессы, связанные с развитием «общества потребления».
Описание: We consider the socio-economic phenomenon of consumer behavior and consumption in the context of institutional analysis. The author, using the methodology of institutionalism, determines the nature and specificity of consumption of Russian households, and concludes that for the Russian economy, institutional analysis offers the greatest methodological potential, allowing researchers to justify the incentives and motives of consumption in contemporary society and to predict the socio-economic processes related to the development of "consumer society".
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/23620
Располагается в коллекциях:Випуск 40-1

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
70.pdf326.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.