Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серия: Экономическая >
Випуск 26 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/22869

Название: Современные методы маркетинга в санации убыточных предприятий
Другие названия: Modern Marketing Methods in Sanation of Enterprises with Economic Losses
Сучасні методи маркетингу в санації збиткових підприємств
Авторы: Александров, И.А.
Семенюта, М.А.
Подлужная, Н.А.
Alexandrov, I.A.
Semenyuta, M.A.
Podluzhnaya, N.A.
Александров, І.А.
Семенюта, М.А.
Подлужна, Н.А.
Ключевые слова: рынок сбыта
sales market
информационная стратегия
information strategy
маркетинг
marketing
интернет-экономика
Internet economy
маркетинговая деятельность
marketing activities
интернет-маркетнг
Internet marketng
Дата публикации: 2001
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 26 - Донецьк, ДонНТУ, 2001.
Аннотация: Изучение новых рынков сбыта продукции следует осуществлять с применением новых электронных технологий в системе Интернет. Целесообразно создать региональный центр маркетинга, ориентированный на изучение рынков сбыта через систему Интернет для заинтересованных предприятий.
Описание: Marketing research to sell produce gaining profits should be carried out with the help of new electronic technologies of the Internet. It would be reasonable to open a regional marketing research center organized on the basis of the Internet data for the interested manufacturers.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22869
Располагается в коллекциях:Випуск 26

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
182-189.pdf5.87 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.