Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серия: Экономическая >
Випуск 76 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/22514

Название: Формирование маркетинговой службы - инновационная компонента стратегии реформирования системы управления промышленным предприятием
Другие названия: Формування маркетингової служби - інноваційний компонент стратегії реформування системи керування промисловим підприємством
Авторы: Каланджи, И.А.
Каланджи, І.А.
Ключевые слова: маркетинговая служба
marketing service
система управления
system of management
организационная структура
operational structure
управление предприятием
operation of business
Дата публикации: 2004
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 76. – Донецьк, ДонНТУ, 2004.
Аннотация: Рассматриваются тенденции поиска оптимальных путей и эффективных преобразований в области развития и совершенствования организационной структуры, при создании маркетинговой службы, в рамках реформирования системы управления промышленным предприятием.
Описание: Trends in search of optimal ways and effective reforms in the field of development and improvement of the organizational structure, the creation of a marketing service, within the framework of reforming the system of management of the industrial enterprise.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22514
Располагается в коллекциях:Випуск 76

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
170-176.pdf5.66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
sp_lit 170-176.pdf50.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.