Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серия: Экономическая >
Випуск 49 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/22396

Название: Основные направления стратегии развития бизнеса СП "АвтоЗАЗ-Дэу"
Другие названия: The strategic directions for developing business at the JV "AvtoZAZ-Daewoo"
Основні напрямки стратегії розвитку бізнесу СП "АвтоЗАЗ-Деу"
Авторы: Семенов, Г.А.
Семенов, А.Г.
Semenov, G.A.
Semenov, A.G.
Семенов, Г.А.
Семенов, А.Г.
Ключевые слова: рынок легковых автомобилей
market of passenger cars
АвтоЗАЗ-Дэу
AvtoZAZ-Daewoo
стратегии развития бизнеса
business strategy
автомобильный рынок Украины
car market of Ukraine
Дата публикации: 2002
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 49 - Донецьк, ДонНТУ, 2002.
Аннотация: Рассмотрены концептуальные подходы к развитию стратегии развития бизнеса СП "АвтоЗАЗ-Дэу" на ближайшую перспективу. Предложено ряд конкретных направлений по завоеванию рынка легковых автомобилей в СНГ, улучшению качества автомобилей и развитию сервисной системы в Украине.
Описание: There are considered the conceptual approaches to developing a business strategy at JV "AvtoZAZ-Daewoo" in the near future. There are offered some particular tenors to conquer the NIS automobile market, to improve the vehicles quality and to develop the maintenance system in Ukraine.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22396
Располагается в коллекциях:Випуск 49

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
119-125.pdf5.49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
sp_lit 119-125.pdf30.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.