Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серия: Экономическая >
Випуск 49 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/22386

Название: PR-политика как стимул повышения привлекательности объектов реального инвестирования
Другие названия: PR-policy as an incentive to boost the attractiveness of the real investment objects
РР-політика як стимул підвищення принадності об'єктів реального інвестування
Авторы: Лисица, Н.М.
Юрченко, В.В.
Lisitsa, N.M.
Yurchenko, V.V.
Лисиця, Н.М.
Юрченко, В.В.
Ключевые слова: инвестиционная привлекательность
investment attractiveness
PR-методы
PR methods
привлечение инвестиций
attraction of investments
PR-технологии
PR technologies
инвестиционный климат
investment climate
инвестиционная активность
investment activity
коммуникативные методы
communicative methods
Дата публикации: 2002
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 49 - Донецьк, ДонНТУ, 2002.
Аннотация: Обоснованы возможности и перспективы применения PR-методов для повышения инвестиционной привлекательности объектов реального инвестирования на уровне отдельного предприятия» отрасли, региона, государства. Анализируя привлечение отечественных и зарубежных инвестиций как социальный процесс, авторы аргументировано доказывают целесообразность внедрения PR-технологий в практику формирования национального инвестиционного климата, и предоставляют ряд рекомендаций относительно практического применения коммуникативных методов повышения инвестиционной активности.
Описание: The authors give grounds to the possibility and prospects to apply PR methods to boost the investment attractiveness of the real investment objects on the level of one company, industry, region, state. Analyzing the attraction of domestic and foreign investments as a social process, the authors prove the expediency to introduce PR technologies into the practice of forming the national investment climate and give recommendations concerning the practical application of communicative methods of boosting the investment activity.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22386
Располагается в коллекциях:Випуск 49

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
85-91.pdf5.51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
sp_lit 85-91.pdf48.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.