eaDonNTU, Donetsk >
Факультет компьютерных наук и технологий (до 2021) >
Кафедра прикладной математики и информатики >
Научные издания кафедры ПМИ >
Публікації у збірниках праць конференцій >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/22247
|
Название: | Интерактивные ресурсы дистанционного учебного курса как элемент методического обеспечения дисциплин программирования |
Авторы: | Дацун, Н.Н. |
Ключевые слова: | интерактивность взаимодействие деятельностные элементы инструменты MOODLE демонстрационные примеры дистанционный курс по программированию interactivity collaboration activity-related components demos programming distance course |
Дата публикации: | 3-Фев-2009 |
Издатель: | Донецкий Национальный Технический Университет |
Библиографическое описание: | Дацун Н.Н. Интерактивные ресурсы дистанционного учебного курса как элемент методического обеспечения дисциплин программирования/ [Електронний ресурс] // Проблеми і шляхи вдосконалення науково-методичної та навчально-виховної роботи в ДонНТУ: Матерiали IV наук.-метод. конф., 3-4 лютого 2009 р., м. Донецьк, 2009.- . Донецьк, 2009. – Секц. 2. – 1 електрон. опт. Диск. (CD-ROM). - 220 с. |
Аннотация: | Розглянуто питання реалізації педагогічних принципів конструктивізму i дiяльностного підходу в електронному навчанні (e-learning) при використанні платформи MOODLE. Проаналізовано технології MOODLE у дистанційних курсах iз програмування, які використаються в навчальному процесі кафедри ПМI ДонНТУ i забезпечують iнтерактивнiсть роботи студентів і їхню взаємодію з тьютором.
Рассмотрены вопросы реализации педагогических принципов конструктивизма и деятельностного подхода в электронном обучении (e-learning) при использовании платформы MOODLE. Проанализированы технологии MOODLE в дистанционных курсах по программированию, которые используются в учебном процессе кафедры ПМИ ДонНТУ и обеспечивают интерактивность работы студентов и их взаимодействие с тьютором.
The problems of implementation of the pedagogical principles of constructivism and active approach in e-learning when using the platform MOODLE. Analyzed technologies MOODLE in distance courses in programming, which are used in teaching the AMI department of Donetsk National Technical University and provide the interactivity students and their interaction with the tutor Дацун Н.Н. Интерактивные ресурсы дистанционного учебного курса как элемент методического обеспечения дисциплин программирования/ [Електронний ресурс] // Проблеми і шляхи вдосконалення науково-методичної та навчально-виховної роботи в ДонНТУ: Матерiали IV наук.-метод. конф., 3-4 лютого 2009 р., м. Донецьк, 2009.- . Донецьк, 2009. – Секц. 2. – 1 електрон. опт. Диск. (CD-ROM). - 220 с. |
Описание: | Дацун Н.Н. Интерактивные ресурсы дистанционного учебного курса как элемент методического обеспечения дисциплин программирования/ [Електронний ресурс] // Проблеми і шляхи вдосконалення науково-методичної та навчально-виховної роботи в ДонНТУ: Матерiали IV-i наук.-метод. конф., 3-4 лютого 2009 р., м. Донецьк, 2009.- . Донецьк, 2009. – Секц. 2. – 1 електрон. опт. Диск. (CD-ROM). - 220 с. |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22247 |
Располагается в коллекциях: | Публікації у збірниках праць конференцій
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|