Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Факультет компьютерных наук и технологий (до 2021) >
Кафедра прикладной математики и информатики >
Научные издания кафедры ПМИ >
Публікації у збірниках праць конференцій >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/22247

Название: Интерактивные ресурсы дистанционного учебного курса как элемент методического обеспечения дисциплин программирования
Авторы: Дацун, Н.Н.
Ключевые слова: интерактивность
взаимодействие
деятельностные элементы
инструменты MOODLE
демонстрационные примеры
дистанционный курс по программированию
interactivity
collaboration
activity-related components
demos
programming distance course
Дата публикации: 3-Фев-2009
Издатель: Донецкий Национальный Технический Университет
Библиографическое описание: Дацун Н.Н. Интерактивные ресурсы дистанционного учебного курса как элемент методического обеспечения дисциплин программирования/ [Електронний ресурс] // Проблеми і шляхи вдосконалення науково-методичної та навчально-виховної роботи в ДонНТУ: Матерiали IV наук.-метод. конф., 3-4 лютого 2009 р., м. Донецьк, 2009.- . Донецьк, 2009. – Секц. 2. – 1 електрон. опт. Диск. (CD-ROM). - 220 с.
Аннотация: Розглянуто питання реалізації педагогічних принципів конструктивізму i дiяльностного підходу в електронному навчанні (e-learning) при використанні платформи MOODLE. Проаналізовано технології MOODLE у дистанційних курсах iз програмування, які використаються в навчальному процесі кафедри ПМI ДонНТУ i забезпечують iнтерактивнiсть роботи студентів і їхню взаємодію з тьютором. Рассмотрены вопросы реализации педагогических принципов конструктивизма и деятельностного подхода в электронном обучении (e-learning) при использовании платформы MOODLE. Проанализированы технологии MOODLE в дистанционных курсах по программированию, которые используются в учебном процессе кафедры ПМИ ДонНТУ и обеспечивают интерактивность работы студентов и их взаимодействие с тьютором. The problems of implementation of the pedagogical principles of constructivism and active approach in e-learning when using the platform MOODLE. Analyzed technologies MOODLE in distance courses in programming, which are used in teaching the AMI department of Donetsk National Technical University and provide the interactivity students and their interaction with the tutor
Дацун Н.Н. Интерактивные ресурсы дистанционного учебного курса как элемент методического обеспечения дисциплин программирования/ [Електронний ресурс] // Проблеми і шляхи вдосконалення науково-методичної та навчально-виховної роботи в ДонНТУ: Матерiали IV наук.-метод. конф., 3-4 лютого 2009 р., м. Донецьк, 2009.- . Донецьк, 2009. – Секц. 2. – 1 електрон. опт. Диск. (CD-ROM). - 220 с.
Описание: Дацун Н.Н. Интерактивные ресурсы дистанционного учебного курса как элемент методического обеспечения дисциплин программирования/ [Електронний ресурс] // Проблеми і шляхи вдосконалення науково-методичної та навчально-виховної роботи в ДонНТУ: Матерiали IV-i наук.-метод. конф., 3-4 лютого 2009 р., м. Донецьк, 2009.- . Донецьк, 2009. – Секц. 2. – 1 електрон. опт. Диск. (CD-ROM). - 220 с.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22247
Располагается в коллекциях:Публікації у збірниках праць конференцій

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Interactive resources distance learning courses as part of methodological support for disciplines of programming.pdf327.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.