Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Институт горного дела и геологии >
Горный факультет >
Кафедра управления производством >
Материалы конференций "Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования" >
ІІІ конференция 2009 г. >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/22150

Название: ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Авторы: СКЛЯР, М.В.
Ключевые слова: Разработка комплекса маркетинга
Стратегия концентрированного роста
Стратегия итегрированного poста
Стратегия диверсифицированного роста
Дата публикации: Апр-2009
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —244с.
Аннотация: Рассмотренны основные принципы и особенности разработки комплекса маркетинга, проанализированны различные виды маркетинговых стратегй для промышленного предприяти
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22150
Располагается в коллекциях:ІІІ конференция 2009 г.

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Sklyar.pdf1.82 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.