eaDonNTU, Donetsk >
Институт горного дела и геологии >
Горный факультет >
Кафедра управления производством >
Материалы конференций "Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования" >
ІІІ конференция 2009 г. >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/22048
|
Название: | КРИТЕРІЇ І МЕТОДИ ВИЗНАЧЕННЯ ЕФЕКТИВНОСТІ РЕКЛАМИ |
Авторы: | Коляда, К.Г. |
Ключевые слова: | Реклама Эффективность |
Дата публикации: | Апр-2009 |
Издатель: | ДонНТУ |
Библиографическое описание: | Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —244с. |
Аннотация: | В работе выделено пять критериев эффективности рекламы: узнаваемость,
запоминаемость, убедительность, поведение покупателя, влияние рекламы на
лояльность по отношению к марке. Также было рассмотрено несколько методов,
позволяющих определить эффективность рекламы. Отмечено, что методы
различаются в зависимости от цели, которую преследует реклама, а также от вида
оценки эффективности (психологическая или экономическая). |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22048 |
Располагается в коллекциях: | ІІІ конференция 2009 г.
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|