Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Конференции >
МЕНЕДЖМЕНТ ТА МАРКЕТИНГ: СУЧАСНІ ГЛОБАЛЬНІ ВИКЛИКИ >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/22017

Название: Key points of marketing strategy for real estate organizations
Авторы: Kyrylenko, Y. S.
Ключевые слова: marketing strategy
маркетинговая стратегия
basic components
основные компоненты
оutdoor advertising
наружная реклама
Дата публикации: 2013
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Kyrylenko, Y. S. Key points of marketing strategy for real estate organizations /Y. S.Kyrylenko // Менеджмент та маркетинг : сучасні глобальні виклики : матеріали міжнар. наук.-теорет. конф. молодих учених і студентів. – Донецьк : ДонНТУ, 2013. - Т. 1. – С. 120-121.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/22017
Располагается в коллекциях:МЕНЕДЖМЕНТ ТА МАРКЕТИНГ: СУЧАСНІ ГЛОБАЛЬНІ ВИКЛИКИ

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
kyrylenko.pdf267.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.