Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Институт горного дела и геологии >
Горный факультет >
Кафедра управления производством >
Материалы конференций "Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования" >
ІІІ конференция 2009 г. >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/21990

Название: ВИСТАВКА ЯК КОМПЛЕКСНИЙ РЕКЛАМНИЙ ЗАХІД
Авторы: Абрамова, С.Г.
Ключевые слова: Виставка
Підприємство
Дата публикации: Апр-2009
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: материалы ІІІ Всеукр. научн. конф. студ., 23 апреля 2009 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1. — Донецк: СПД Воробьев, 2009. —244с.
Аннотация: Рассмотрены основные принципы и методы проведения выставок. Отмечено, что выставки необходимо планировать и проводить только в комплексе с основными элементами комплекса маркетинговых коммуникаций, и с учетом основных факторов влияющих на их эффективность
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21990
Располагается в коллекциях:ІІІ конференция 2009 г.

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Abramova.pdf1.98 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.