Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серия: Экономическая >
Випуск 60 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/21438

Название: Маркетинговый инструментарий управления розничной торговой сетью
Другие названия: Маркетинговий інструментарій керування роздрібною торговою мережею
Marketing tools to manage the retail trading network
Авторы: Соболев, В.А.
Соболєв, В.А.
Sobolev, V.A.
Ключевые слова: розничная торговля
retail trade
торговая сеть
trading network
управление розничной торговлей
retail trade management
маркетинг розничной торговли
retailment marketing
Дата публикации: 2003
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 60. – Донецьк, ДонНТУ, 2003.
Аннотация: Обоснована система инструмента маркетинга управления предприятиями розничной торговли.
Описание: There are given grounds for the marketing tools necessary to manage the outlets within the retail trading network.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21438
Располагается в коллекциях:Випуск 60

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
116-124.pdf6.7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
sp_lit 116-124.pdf27.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.