Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Факультет интеллектуальной электроэнергетики и робототехники (ФИЭР) >
Кафедра инженерной педагогики и лингвистики >
Учебно-методические материалы кафедры инженерной педагогики и лингвистики >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/21375

Название: НЕЙРОМАРКЕТИНГ – МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
Авторы: Дедяев, Е.С.
Яковицкая, Л.С.
Ключевые слова: нейромаркетинг
Дата публикации: 2013
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Актуальные проблемы занятости населения Украины. Материалы I Молодежной междисциплинарной научно-практической конференции 31 мая 2013 года. Вып.1/отв.ред.к.филос.н., доц., Н.П.Рагозин. - Донецк:ДонНТУ, 2013. - 148с.
Аннотация: Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководят сложные эмоциональные взаимоотношения, которые можно визуально определить в динамике реального времени. По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная нейрофизиологические процессы эмоционально-корковых реакций покупателей, нейрофизиологи и маркетологи могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители для более эффективного продвижения товаров на рынке.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21375
Располагается в коллекциях:Учебно-методические материалы кафедры инженерной педагогики и лингвистики

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Дедяев_Евгений (испр.).doc35 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.