Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Институт горного дела и геологии >
Горный факультет >
Кафедра управления производством >
Материалы конференций "Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования" >
VI конференция 2012 г. >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/21347

Название: СТРАТЕГІЧНА МАРКЕТИНГОВА СПРЯМОВАНІСТЬ ЯК СКЛАДОВА ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ДОВГОСТРОКОВОЇ КОНКУРЕНТОСПРОМОЖНОСТІ ВИРОБНИЧОГО ПІДПРИЄМСТВА
Авторы: Антипенко, К.А.
Пехтерева, Вікторія Вікторівна
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ
ПІДПРИЄМСТВА
конкуренція
Дата публикации: Апр-2012
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Проблемы управления производственно-экономической деятель-ностью субъектов хозяйствования: сб. науч. работ VI Междунар. научн. конф. молод. уч. и студ., 19 апреля 2012 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т2. — Донецк: ДонНТУ, 2012. — 274 с.
Аннотация: Вивчено основні аспекти використання стратегічної маркетингової діяльності з метою забезпечення довгострокової конкурентоспроможноcті виробничого підприємства.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21347
Располагается в коллекциях:VI конференция 2012 г.

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
ANITIPIENKO K.A...pdf367.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.