Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Институт горного дела и геологии >
Горный факультет >
Кафедра управления производством >
Материалы конференций "Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования" >
IV конференция 2010 г. >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/21104

Название: ЕКОЛОГІЧНИЙ МАРКЕТИНГ ЯК КОНЦЕПЦІЯ СТАЛОГО СОЦІАЛЬНО-ЕКОНОМІЧНОГО РОЗВИТКУ ДЕРЖАВИ
Авторы: Рассадина, Т.О.
Ключевые слова: Маркетинг
инструмент
роль
Дата публикации: 22-Апр-2010
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Проблемы управления производственно-экономической деятель-ностью субъектов хозяйствования: материалы IV Всеукр. научн. конф. студ., 22 апреля 2010 г., г. Донецк, ДонНТУ. — Т.1 — Донецк: СПД Воробьев, 2010. — 214 с.
Аннотация: Рассмотрены основные положения и роль экологического маркетинга в концепции устойчивого социально-экономического развития государства, проанализированы преимущества и препятствия к применению инструментов экологического маркетинга на современном предприятии.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21104
Располагается в коллекциях:IV конференция 2010 г.

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Rassadina.pdf112.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.