Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серия: Экономическая >
Випуск 46 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/21046

Название: Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг в стратегии выживания провинциального ВУЗа
Другие названия: Marketing research of the educational services within the survival strategy of a provincial higher school
Маркетингове дослідження ринку освітніх послуг у стратегії виживання провінційного ВУЗа
Авторы: Акмаев, А.И.
Белозерцев, В.Н.
Зайцев, С.И.
Akmaev, A.I.
Belozertsev, V.N.
Zaitsev, S.I.
Акмаєв, А.І.
Белозврцев, В.Н.
Зайцев, С.І.
Ключевые слова: маркетинговое исследование
marketing research
рынок образовательных услуг
educational services market
численность абитуриентов
number of entrants
высшее образование
higher education
Дата публикации: 2002
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 46. – Донецьк, ДонНТУ, 2002. – 226 с.
Аннотация: Изложены опыт и методика анализа информации о рынке образовательных услуг и прогнозирование потоков абитуриентов.
Описание: The experience and methods to analyze the information about the educational services market and the forecast of the entrants flows are stated.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/21046
Располагается в коллекциях:Випуск 46

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
101-108.pdf5.89 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
sp_lit 101-108.pdf75.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.