eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серія: Педагогіка, психологія і соціологія >
Випуск 11 (202) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/20227
|
Название: | МЕТОД СУГГЕСТО-ТРАСТИНГА В СОВРЕМЕННОЙ ПАРАПЕДАГОГИКЕ |
Авторы: | Шокотко, Т.В. Shokotko, T. |
Ключевые слова: | парапедагогика суггестопедагогика суггесто-трастинг педагогическое воздействие сосредоточение концентрация медитация творческое озарение парапедагогіка сугестопедагогіка сугесто-трастінг педагогічний вплив зосередження концентрація медитація творче осяяння parapedagogy suggestopedagogy suggestion-trusting teacher impact focus concentration meditation creative inspiration |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | ДонНТУ |
Библиографическое описание: | Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: Педагогіка, психологія і соціологія. Випуск 11 (202) – Донецьк: ДВНЗ «ДонНТУ», 2012. — 351 с |
Аннотация: | Рассмотрено влияние нового метода современной парапедагогики на процесс обучения
– суггесто-трастинга, способного решить множество педагогических задач. В статье
раскрыта суть понятия, введенного автором, и дано детальное теоретическое и
практическое обоснование метода. Синтез двух наук – суггестопедагогики и парапедагогики
играет ключевую роль в воспитании и обучении подрастающего поколения Украины. Научный
опыт доказал, что результат внедрения новой методики способствует эвристическому
прорыву в отечественной педагогике. |
Описание: | The article reveals the essence of the effect of a new method of modern parapedagogy on
learning – suggestion-trusting that can solve many educational problems. The effect of the new
method of modern parapedagogy on learning –-suggestion- trusting, capable to solve educational
problems is considered. The article reveals the essence of the concepts introduced by the author, and
gives a detailed theoretical and practical feasibility of the method. The synthesis of two disciplines -
suggestopedagogy and parapedagogy plays a key role in educating and training the young
generation in Ukraine. Research experience has shown that the result of the introduction of a new
technique facilitates heuristic breakthrough in home teaching. |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/20227 |
Располагается в коллекциях: | Випуск 11 (202)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|