eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серія: Педагогіка, психологія і соціологія >
Випуск 11 (202) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/20223
|
Название: | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ |
Другие названия: | Психологічний аспект особистісно-орієнтованого навчання The Psychological Aspect of Person-Oriented Education |
Авторы: | Ткаченко, И. П. Ткаченко, І. П. Tkachenko, I. |
Ключевые слова: | личностно-ориентированное обучение психологический аспект познавательная деятельность особистісно-орієнтоване навчання психологічний аспект пізнавальна діяльність person-oriented teaching psychological aspect cognitive activity |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | ДонНТУ |
Библиографическое описание: | Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: Педагогіка, психологія і соціологія. Випуск 11 (202) – Донецьк: ДВНЗ «ДонНТУ», 2012. — 351 с |
Аннотация: | В работе представлены некоторые положения современной педагогики и психологии,
на которые полагаются авторы для теоретического обоснования в разработке
методических приемов в рамках личностно-ориентированного обучения. На основании
некоторых психологических учений, в частности, учения о планомерно-поэтапном
формировании умственных действий, авторы приходят к формулировке основной задачи
личностно-ориентированного обучения. |
Описание: | The article presents the principal theoretical statements of modern pedagogy and
psychology with the aim of creating theoretical foundation for developing methods of personoriented
teaching. On the basis of some psychological the authors come up with formulating the
principal object of person-oriented teaching. |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/20223 |
Располагается в коллекциях: | Випуск 11 (202)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|