eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серія: Педагогіка, психологія і соціологія >
Випуск 11 (202) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/20218
|
Название: | КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВИДА ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ И ИХ ИНФОРМАЦИОНО-КОММУНИКАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ |
Другие названия: | Критерії якості дистанційного навчання в залежності від виду дидактичної системи та їх інформаційно-комунікаційна складова Criteria of quality of Remote Training Depending on the Type of Didactic System and Their Information-Communication Component |
Авторы: | Стефаненко, Павел Викторович Stefanenko, P. |
Ключевые слова: | дидактическая система дистанционное обучение информационные технологии критерии качества оценка качества качество обучения дидактична система дистанційне навчання інформаційні технології критерії якості оцінка якості якість навчання didactic system distance learning information technology criteria of quality quality estimation quality estimation |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | ДонНТУ |
Библиографическое описание: | Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: Педагогіка, психологія і соціологія. Випуск 11 (202) – Донецьк: ДВНЗ «ДонНТУ», 2012. — 351 с |
Аннотация: | В статье обоснованы положения о целесообразности установления соответствия
критериев качества дистанционного обучения текущему виду дидактической системы.
Определены весовые коэффициенты составляющих показателя качества системы обучения в
зависимости от ее вида. Доказано, что в системе догматического обучения наибольшее
значение имеет составляющая «качество информации», к которой предъявляются повышенные
требования. Обосновано положение о целесообразности формирования единого банка знаний
как основы становления дистанционной догматической дидактической системы. |
Описание: | In article positions about expediency of an establishment of conformity of quality criteria
of distance learning to current type of didactic system are proved. The weight factors of learning
system quality indicator’s components depending on the system’s kind are defined. It is proved
that in dogmatic learning system the greatest value has the component «quality of the
information» to which increased requirements are presented. Position about expediency of
formation of uniform knowledge bank as bases of distance dogmatic didactic system is proved. |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/20218 |
Располагается в коллекциях: | Випуск 11 (202)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|