Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Инженерно-экономический факультет >
Кафедра экономики и маркетинга >
1. Научные труды >
Статьи кафедры экономики и маркетинга >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/20205

Название: Гносеологічні аспекти сегментації товарного ринку
Авторы: Кратт, О.А.
Слоква, М.Г.
Ключевые слова: сегментація
товарний ринок
тотожність
різниця
Дата публикации: 2000
Издатель: ДонДУЕТ
Библиографическое описание: Кратт, О.А. Гносеологічні аспекти сегментації товарного ринку / О.А. Кратт, М.Г. Слоква // Торгівля і ринок України: зб. наук. праць з проблем торгівлі і громадського харчування.- Донецьк, 2000.- Вип. 11, Т. 1.- С.103-107.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/20205
Другие идентификаторы: УДК 658.8
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры экономики и маркетинга

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Doc4.pdf1.02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.