eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серія: Педагогіка, психологія і соціологія >
Випуск 11 (202) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/20174
|
Название: | ОБУЧЕНИЕ ЗАПИСИ ЛЕКЦИЙ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ |
Другие названия: | Навчання запису лекцій за фахом: лінгводидактичні й методичні аспекти Teaching Record of Lectures on Speciality: Lingvodidactic and Methodical Aspects |
Авторы: | Шавлак, Л.В. Буяновская, Н.И. Шавлак, Л.В. Буяновська, Н.І. Shavlak, L. Buyanovskaya, N. |
Ключевые слова: | мовна діяльність конспектування лекцій міжпредметна координація особистісний фактор vocal activity summarizing of lectures intersubject co-ordination personality factor речевая деятельность конспектирование лекций межпредметная координация личностный фактор |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | ДонНТУ |
Библиографическое описание: | Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: Педагогіка, психологія і соціологія. Випуск 11 (202) – Донецьк: ДВНЗ «ДонНТУ», 2012. — 351 с |
Аннотация: | Рассмотрено проблему обучения конспектированию лекций по общенаучным
дисциплинам иностранных студентов-нефиллологов на начальном этапе и І курсе, а также
предложены методические рекомендации по формированию и развитию навыков записи
лекций. Определены функции межпредметных связей и их реализация при обучении
конспектированию. Рекомендуется обучение конспектированию лекций по специальности
проводить комплексно |
Описание: | The problem of teaching summarizing of lectures is considered, and also methodical
recommendations on forming and development of skills of record of lectures are offered. The
functions of intersubject connections and their realization at teaching summarizing are defined. |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/20174 |
Располагается в коллекциях: | Випуск 11 (202)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|