Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серія: Педагогіка, психологія і соціологія >
Випуск 11 (202) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/20134

Название: IMPLEMENTING COMMUNICATIVE LANGUAGE TEACHING IN HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS
Другие названия: Внедрение коммуникативного обучения иностранному языку в высших учебных заведениях
Впровадження комунікативного навчання іноземної мови у вищих навчальних закладах
Авторы: Paniotova, L.
Revina, N.
Паниотова, Л. Н.
Ревина, Н. В.
Паніотова, Л. Н.
Ревiна, Н. В.
Ключевые слова: коммуникативное обучение языку
коммуникативная компетентность
обучение иностранному языку
коммуникативная деятельность
комунікативне навчання мови
комунікативна компетентність
навчання іноземній мові
комунікативна діяльність
communicative language teaching
communicative competence
second language teaching
communicative activities
Дата публикации: 2012
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: Педагогіка, психологія і соціологія. Випуск 11 (202) – Донецьк: ДВНЗ «ДонНТУ», 2012. — 351 с
Аннотация: In recent decades, teachers of second languages in many countries, including Ukraine, have been encouraged to use an approach known as communicative language teaching. This approach advocates the development of communicative competence as a primary goal through the extensive use of the second language as a means of communication during classroom lessons. The authors analyze the essence of communicative language teaching and suggest some ways of incorporating this approach into second language teaching.
Описание: В последние десятилетия, во многих странах, в том числе в Украине, преподавателей поощряют к применению подхода, известного как коммуникативное обучение языку. Этот подход предусматривает главной целью развитие коммуникативной компетентности через использование иностранного языка как средства коммуникации во время аудиторных занятий. Авторы анализируют суть коммуникативного обучения иностранному языку и предлагают некоторые пути внедрения этого подхода в процесс изучения иностранного языка.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/20134
Располагается в коллекциях:Випуск 11 (202)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
PANIOTOVA.pdf554.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.