Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Институт горного дела и геологии >
Горный факультет >
Кафедра управления производством >
Материалы конференций "Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования" >
VII конференция 2013 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/19937

Название: ОБОСНОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «УСЛУГОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СТО»
Авторы: БАННИКОВА, А.П.
ШИНКАРЕНКО, В.Г.
Ключевые слова: услугово-маркетинговая стратегия
продукт
Дата публикации: Апр-2013
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Проблемы управления производственно-экономической деятельностью субъектов хозяйствования: Материалы VII Всеукр. науч. конф. молодых учен. и студ. (18 апреля 2013 г., г. Донецк, ДонНТУ): Т 1 — Донецк: ДонНТУ, 2013. — 210 с.
Аннотация: Обоснована сущность понятия «услугово-маркетинговая стратегия СТО».
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/19937
Располагается в коллекциях:VII конференция 2013

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
BANNIKOVA .pdf214.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.